Шаблон презентации из 100 слов маркетинг





Принятие позы внимания и заинтересованности (легкий наклон в сторону собеседника, открытая или нейтральная поза, зрительный контакт). Использование вопроса-«эха». Клиент: «Хотел бы попробовать это средство». Продавец: «Это средство? Зрячим осязание тоже может добавить остроты в ощущениях — к примеру, iPhone, iPad и MacBook. Работая с точками контакта, мы должны использовать зрение на 100% (пусть вас не смущают вышеназванные 83%). Прайс-лист можно напечатать на желтой, а не белой бумаге. Перед тем как сесть, уточните, где удобнее расположиться. Если вы это сделаете, у клиента появится дополнительный стимул заключить с вами договор.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.