Роспись по вазе трафарет



Сосуд сначала протирали влажной тряпкой, а затем покрывали разведённым раствором шликера или минеральными красками, которые придавали вазе после обжига красноватый оттенок. Насечки на сосудах были характерны для чернофигурной вазописи, и скорее всего эта техника была заимствована у ремесленников-гравёров. Вот и окончательный результат: Итак, настройтесь на то, что роспись по стеклу достаточно кропотливое занятие, занимает немало времени, требует внимания и сноровки – и дерзайте! Для детей это страшное место, где боль, стоны, слёзы и неприятные воспоминания. Юлия Sovenok (педагог сайта «У Совенка») Примечание: В уроке были использованы фрагменты книги «Сказочная Гжель» Ю.Э. Дорожина, раскраски «Гжель» Е. Субочевой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.